Поиск модных вещей
Выберите категорию
Выберите сезон
весна-лето 2020
Emporio Armani
футболка
6 879 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
поло
5 585 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
футболка
6 879 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковое поло
5 027 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковая футболка
5 291 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковая футболка
5 641 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
рубашка
7 143 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Плавки-шорты
3 413 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковое поло
9 942 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковая футболка
6 123 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковые шорты
7 215 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковая футболка
7 181 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
джинсы
11 479 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Шелковый топ
14 173 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Топ
14 173 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковая футболка
7 999 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
кардиган
12 950 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковая толстовка
13 039 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковое поло
7 937 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковая футболка
7 145 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковое поло
6 350 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Хлопковая футболка
5 102 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
футболка
4 309 ₽
весна-лето 2020
Emporio Armani
Бомбер
37 100 ₽
Назад
1
2
3
4
63

Emporio Armani

Первая коллекция молодежной линии Emporio Armani появилась в 1981 году. Она состояла из мужской и женской одежды, нижнего белья, сумок и аксессуаров. Тогда же дизайнер открыл первый бутик бренда, а эмблема в виде тотемного орла стала негласным модным символом. Временами Армани расширял ассортимент бренда за счет коллабораций с другими марками: одежду для йоги он шил совместно с Reebok, а велосипед Sportbike выпускал вместе с Bianchi. В 2017 году Джорджио Армани объявил об объединении нескольких своих линий. Так, под брендом Emporio Armani стали выпускать еще и джинсы (раньше они были в ассортименте Armani Jeans). Дизайнер называет Emporio Armani кластером идей: «Сегодня нет необходимости создавать для каждого направления одежды отдельную марку. Считайте это новым вариантом mix and match. Если в гардеробе можно сочетать винтажные потертые джинсы и новый бомбер, то в ассортименте одной марки могут быть и элегантные вещи в стиле casual, и более спортивная одежда».
Emporio Armani