Первая коллекция молодежной линии Emporio Armani появилась в 1981 году. Она состояла из мужской и женской одежды, нижнего белья, сумок и аксессуаров. Тогда же дизайнер открыл первый бутик бренда, а эмблема в виде тотемного орла стала негласным модным символом. Временами Армани расширял ассортимент бренда за счет коллабораций с другими марками: одежду для йоги он шил совместно с Reebok, а велосипед Sportbike выпускал вместе с Bianchi. В 2017 году Джорджио Армани объявил об объединении нескольких своих линий. Так, под брендом Emporio Armani стали выпускать еще и джинсы (раньше они были в ассортименте Armani Jeans). Дизайнер называет Emporio Armani кластером идей: «Сегодня нет необходимости создавать для каждого направления одежды отдельную марку. Считайте это новым вариантом mix and match. Если в гардеробе можно сочетать винтажные потертые джинсы и новый бомбер, то в ассортименте одной марки могут быть и элегантные вещи в стиле casual, и более спортивная одежда».