Триумфальное шествие бренда началось более 30 лет назад с коллекции Real Woman, пропитанной духом итальянского кино времен неореализма. Черно-белые фотографии рекламной кампании Dolce&Gabbana 80-ых годов напоминали кадры фильмов Росселлини, Висконти. Узнаваемый дизайнерский почерк Dolce&Gabbana – это соблазнительность без доступности, сексуальность и чувственность, четкость линий и красота семейных ценностей. За свою историю бренд с одинаковой страстью радовал своими фантастическими коллекциями и женщин, и мужчин, и мегазвезд (таких как Мадонна, Уитни Хьюстон), и детей в возрасте до 16 лет. Именно Dolce&Gabbana сделали джинсы культовой вещью. Ввели в моду анималистические принты. Эстетизировали костюм, который до этого носили только мужчины и только мафиози, а у Dolce&Gabbana белую рубашку и темный брючный костюм в белую полоску рекламировала Изабелла Росселлини. Любимые города Италии Dolce&Gabbana превратили в платья-открытки, а фотографии простых семей со всего мира объединили в проект #dgfamily. И до сих пор, вопреки моде, как это было у истоков мировой славы, сами управляют своим брендом, подтверждая преданность его уникальности!